Меню KDT

FAQ

Как зарегистрироваться?

Регистрация на сайте занимает пару минут:

  • Найдите кнопку «Вход»
  • Введите свой номер телефона с префиксом +7, получите SMS и введите короткий номер. Готово!

Если у вас нет поблизости телефона или вы живете не в Казахстане, вы можете зарегистрироваться по e-mail. Нажмите кнопку ниже «Войти по почте». Укажите ваш email, кликните «Продолжить», введите шестизначный код из электронного письма. Готово!

Как сделать заказ?

Вы можете найти нужные продукты тремя способами:

  • Ввести название в строке поиска
  • В навигации по разделам (например, Продукты —> Бакалея —> Мука)
  • В спецколлекциях на главной странице.

Добавляйте понравившиеся товары в корзину. Минимального и максимального заказа на сайте нет — от количества товаров зависит лишь цена доставки. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Как оплатить?

  • Онлайн, платежной карточкой Visa/MasterCard
  • Наличными при самовывозе

Если у вас возникли проблемы с оплатой, напишите в WhatsApp или почту help@tdasem.kdt.kz

Когда доставят заказ?

Продукты доставляются каждый день с 10.00 до 20.00. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ

Сколько стоит доставка?

Сумма доставки будет отображена при оформлении заказа.

Почему изменилась стоимость заказа? Мне вернут деньги?

Если в заказе были весовые товары, не всегда есть возможность набрать точную массу до грамма, поэтому стоимость заказа может по итогу незначительно поменяться.

Если сумма оказалась меньше, а вы уже оплатили онлайн, то сумма списания денег на карте поменяется в течение 3-х рабочих дней.

Внимание! При корректировке итоговой суммы от банка не приходит оповещений. Измененную сумму списания вы увидите в выписке на дату оформления заказа.

Если же сумма больше, то нужно будет доплатить разницу наличными курьеру при доставке.

В обоих случаях, оператор вас обязательно предупредит.

Важно! Как происходит возврат суммы:

Если вы при доставке отказались от части заказа, то мы оформим возврат денег в течение 3-х дней с даты доставки. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях возврат денег может занять до 14 дней.

Товара нет в наличии

Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

Я передумал делать заказ. Что делать? Как мне вернут деньги?

Если вы залогинены, все ваши продукты останутся в корзине до тех времен, пока вы не решитесь сделать заказ. Если вы хотите очистить корзину или удалить ненужные товары — вы можете это сделать в корзине в правом верхнем углу.

Как возвращаются деньги при отмене всего заказа

Если вы сделали отмену заказа до доставки, позвонив в колл-центр, то мы моментально разблокируем сумму. Обычно банк не присылает уведомлений о разблокировке, а в интернет-банкинге нет отдельной операции. Оплата исчезнет из истории операций и выписки.

Если вы отказались от всего заказа во время или при доставке, то мы оформим стандартный возврат в течение 3-х дней с момента доставки. Дальше в зависимости от банка эта сумма вернется вам на карту. Обычно деньги возвращаются за 2-3 дня. В редких случаях может занять до 14 дней. Если у вас настроены смс или пуш-уведомления, то вам придет оповещение о возврате средств.

View platform services